Старый для владельца – новый для покупателя

Первая мысль, которую стоит усвоить при продаже автомобиля, это то, что этот автомобиль старый только для владельца.

Для человека, который приходит покупать автомобиль, он новый. Покупатель, возможно, долго готовился к покупке, копил деньги или даже взял кредит. Купить автомобиль для него очень важное решение.

Если на самом деле машина старая, имеет повреждения, и она стоит дёшево, даже ниже рыночной цены, покупатель будет цепляться за все недостатки автомобиля.

Именно поэтому чем в лучшем состоянии она будет внешне и по техническим характеристикам, тем больше вероятность, что её купят.

Даже царапина, которая для владельца кажется незначительной, для покупателя может оказаться определяющей в решении покупки.

Кузов

Самое важное и первое на что смотрят при покупке автомобиля это кузов. Самый часто возникающий вопрос: красить машину или не красить перед продажей.

Как бы владелец не ездил на автомобиле, во время эксплуатации появляются царапины. И не важно поверхностные они или глубокие.

Начать стоит с того, чтобы выставить автомобиль на продажу в том состоянии, в каком он есть и за желаемую сумму. И после этого посмотреть на реакцию покупателей. Если реакция однозначно негативная, то стоит начинать готовить автомобиль к продаже.

Мелкие косметические царапины можно заполировать.

Красить автомобиль или не красить, это личное решение каждого автовладельца, в зависимости от желания вкладывать силы и деньги в автомобиль.

В любом случае сделать фотографии до и после. Как правило, такие фотографии мотивируют покупателей к покупке.

Если в автомобиле не хватает каких-либо внешних элементов, которые изначально должны быть, эти моменты нужно устранить. Автомобиль, в котором не хватает зеркала, дворников или парктроника мало вызывает доверие у покупателей.

Покраска и полировка

Все знают, что в процессе эксплуатации на элементах кузова появляются сколы. Это небольшой скол на одном или нескольких кузовных элементах и основание не повреждено, отдельно элемент можно не красить. Как правило, эта процедура себя не оправдывает.

Перед продажей такой дефект можно подкрасить кисточкой корректора или специальным маркером. Дефект это не исправит, но бросаться в глаза он не будет.

Не стоит полировать фары. Есть большая вероятность, что через несколько месяцев они помутнеют. Продать такой автомобиль станет крайне сложно.

Ещё одна частая проблема – это треснутое лобовое стекло. Многие владельцы боятся менять «родное» стекло, потому что это может подразумевать наличие аварии в прошлом. Это вовсе не так.

Автомобиль с треснутым стеклом выглядит как минимум непривлекательным, даже если оно родное.

В этой ситуации можно сделать фотографию до и после замены стекла. В этом случае проблем не возникнет.

Еще одна распространенная проблема — это бампер. Покупатели обращают внимание на царапины и зазоры между бампером и кузовом автомобиля. Следует приложить усилия и устранить данные недостатки.

Следующий момент — это полировка. Это определенно стоит сделать, потому что это делает машину привлекательной внешне. Люди, которые не разбирается в автомобилях, в ремонте и покраске, как правило, обращают внимание на внешний вид.

Красивый и внешне ухоженный автомобиль вызывает у них больше доверия.

Следует заменить все лампочки, которые не горят.

Подкапотное пространство

Если в автомобиле все технические элементы хорошо работают, то ничего трогать под капотом не следует. Даже если мотор пыльный и грязный. Для людей, кто разбирается в ремонте, это говорит о том, что в этом автомобиле ничего не менялось.

Если мотор чистый, значит, скорее всего, здесь производились какие-то замены. Это не внушает доверия покупателю, который начинает сомневаться в качестве проделанной работы.

Плюс на фоне пыли хорошо видны все протечки, которых быть не должно.

Техническое обслуживание

Ещё один вопрос, который возникает, это стоит ли менять масло и проводить техническое обслуживание.

Этот вопрос весьма спорный. Если пробег автомобиля подошёл к замене масла, то сделать это стоит.

Делать большое техническое обслуживание не стоит, потому что это требует большого количества времени, сил и денег. Ответ на этот вопрос зависит от того, за какую стоимость владелец продает свой автомобиль.

Салон

Салон обязательно должен быть чистым и опрятным. Это очень важный момент. Покупатели на это обращают большое внимание и, если они садятся в грязный салон, это подталкивает их отказаться от покупки.

Ещё один момент — это запах. Для устранения неприятных запахов обязательно нужно сделать химчистку салона.

Фотография машины

Чем больше будет фотографии, тем лучше. Обязательно нужно сделать фотографии автомобиля со всех сторон и ракурсов.

Не стоит прятать крупные дефекты и видимые вмятины. Покупатель всё равно их увидит при осмотре автомобиля.

Если к автомобилю идёт дополнительный комплект колёс, обязательно нужно сделать фото.

Еще одна важная фотография, которая поможет привлечь покупателей, это набор документов на автомобиль.

Это могут быть:

• заказ-наряды;

• сервисная книжка;

• руководство по эксплуатации;

• руководство по магнитоле.

Любые документы касательно продаваемого автомобиля будут большим плюсом.

Еще один важный момент – автомобиль стоит фотографировать днём и в чистом состоянии.

Подача объявления

Для подачи объявления стоит выбрать наиболее крупные и просматриваемые ресурсы. Объявление должно быть максимально полным.

Стоит заполнить все стандартные графы, и дать максимально подробную информацию об автомобиле.

Для того чтобы повысить вероятность продажи, следует установить адекватный ценник. Для этого заранее следует изучить ценовую категорию похожих автомобилей. И если поставить цену немного ниже рыночной, то звонков по автомобилю станет больше.

вызвать оценщика бесплатно
WhatsApp WhatsApp Заявка